Продажа BMW 5 серия седан 2.8 л. 193 л.с. с пробегом в Дзержинске
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 418 000 км
- Владельцы
- 4
- Марка
- BMW
- Модель
- 5 серия
- Год выпуска
- 2000
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Чёрный
- Двигатель
- 2.8 л / 193 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Автомат
- Привод
- Задний
- Руль
- Левый
- VIN
- WBA**************






















600 000 ₽460 000 км2.5 л, Дизель, 163 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод
Продам туринг в хорошем состоянии! За время владения в авто вложено много сил и средств Двигатель, акпп, подвеска в хорошем состоянии На авто передвигаюсь каждый день Торг реальному покупателю ||increased price
Нижний Новгород,
800 000 ₽340 000 км2.5 л, Бензин, 192 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Автомобиль начал эксплуатироваться только с 2003 года. Машина в хорошем рабочем состоянии, использовал как машину выходного для или отпуска. Масла менял вовремя - мотор, коробка, редуктор. В салоне установлена отличная музыкальная с...
Нижний Новгород,- 749 777 ₽360 000 км
2.2 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Механика, Задний привод
BMW 5 серия 2.2 MT Стильный городской седан !!! Родной пробег !!! Родной окрас кузова !!! Все тех.жидкости заменены !!! Произведена замена цепей ГРМ !!! Подвеска полностью обслужена !!! Двигатель и коробка без каких либо нареканий...
700 000 ₽415 000 км2.5 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продаю спустя 6 лет владения, делал всё под себя список огромный. Коробку менял в 2024 году. В двигатель смотрел в 2025 , мастер сказал состояние цилиндров свежей машины. Ароматизаторы менял пару месяцев назад. Подвеску в целом дела...
Нижний Новгород,
870 000 ₽248 000 км2.5 л, Бензин, 218 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Продаю BMW от собственника, 2006 года выпуска. Мотор n52b25 (218 л.с.) не дымит и не троит. Пробег контрактного мотора ~130 000 км. Замена масла каждые 7000 км. Масло подливаю 300-400 гр ближе к замене. Коробка без пинков, переключа...
Дзержинск,
на уровне. · Управляемость, которая заставляет улыбаться на каждом повороте. Тот самый «золотой век» баварского автопрома. E39
это эталон управляемости. Тот самый автомобиль, про который говорят «рулится пальцем». Он сочетает в себе комфорт для повседневных поездок и настоящие спортивные амбиции на извилистой дороге. Динамика разгона на 2.8-литровом моторе по-прежнему впечатляет. Использовал как машину для выходного дня. Автомобилем занимались с душой, не экономя на запчастях. По двигателю компрессия 11.5-12. Двигатель родной Масло лил Liqui Moly 5W-40. С последней замены около 1000 км. Коробка- без пинков (было 2 частичных замены масла, через пару тысяч км можно заменить с фильтром, отдам в придачу) масло Mobil. В редукторе и в ГУР так же поменяно. Свечи NGK Прокладки клапанной крышки, впуска и выпуска, гофры (Victor Reinz) Топливный фильтр Bosch ДМРВ (DELPHI) лямбды, мап, клапан давления топлива так же новые. Катушки от Х5 Впускник перебран, все уплотнители, кольца, клапан вентиляции картерных газов. По подвеске рычаги менял тысяч 5 назад. Стойки и пружины новые отдам с машиной (не было времени поставить) Передние стойки и пружины (Kayaba) Задние стойки и пружины (FENOX) Резинки на пружины (оригинал) Колодки Bosch. Из вложений в ближайшее время: поменять помпу и обслужить генератор По кузову не гнилая, косяки на фото (задняя арка и водительская дверь) ||increased
price